"Ты знаешь, мои баррикады всегда пустовали, Поэтому мне и не снятся лица друзей, Ты веришь мне? Меня столько раз убивали. Ни в чем не клянись, просто будь на моей стороне." (с) Сашка
да они часто надоедают своими нравоучениями, излишним беспокойством или кажущимися заковырками, бесят по разным не значительным поводам и т.п.
но все же стоитб помнить.
что когда-то ты был ни кому не нужен. Ты был ни кем и ни чем.
ты родился совершенно безжизненным безполезным комком проблем, от которого было толку меньше, чем от телевизора трупу,
ты просто появился на этот огромный алчный злобный свет, чуть попискивая, ибо ничего более ты делать не мог не умел и был не в силах, а эти люди взяли тебя. Взяли в свое сердце, они дали тебе тепло , еду, всормили твою кровь и разум, они терпели тебя долгие годы отдавая все тебе , тогда когда ты был ни чем. И кто -бы тебя как не обозвал, куда-бы ты не оступился, что-бы ты себе не сломал, ни изуродовал и не испортил, они тебя все равно любили, всегда, любили тебя просто за то , что ты есть.
родители и твоя семья- это те не многие, кто тебя любит просто тебя... даже если ты не блистраешь красотой, даже когда ты просыпаешься утром весь сонный, опухший, с взъерошенными волосами и жудким запахом изо рта, со всеми твоими болезнями и тараканами твоя семья тебя будет любить, потому что ты - часть твоей семьи.
да часто хочеться стать самостоятельным, отгородиться, отойти от них...
мне кажеться что омжет так и надо делать..что бы понять, что ты теряешь.
а потом вернуться...и всегда возвращаться, хотя бы иногда, потому что есть люди, которые тебя ждут. Любым. Всегда.

Комментарии
02.03.2008 в 21:22

Не верь !
Категорически несогласен.
Особенно с первой частью, про ненужный комочек и т.д.
"Ребёнок должен быть желанным" (с)
Иначе --- ничего хорошего его не ждёт.
Даже если он не сдохнет маленьким.

02.03.2008 в 21:24

"Ты знаешь, мои баррикады всегда пустовали, Поэтому мне и не снятся лица друзей, Ты веришь мне? Меня столько раз убивали. Ни в чем не клянись, просто будь на моей стороне." (с) Сашка
я имею ввиду ненужный всему этому миру.
если бы не родители, то он бы сдох полюбому.
02.03.2008 в 21:27

Не верь !
Твоё появление на свет --- это не твой выбор, а выбор (в лучшем случае)
твоих родителей.
Благодарить их за то, что они тебе не дали сдохнуть едва родившись --- глупо
и неправильно.

02.03.2008 в 21:31

"Ты знаешь, мои баррикады всегда пустовали, Поэтому мне и не снятся лица друзей, Ты веришь мне? Меня столько раз убивали. Ни в чем не клянись, просто будь на моей стороне." (с) Сашка
ну может и так... сложно сказать.
в наше время за это надо благодарить...ведь скольких детей просто убивают или бросают, все же это не легко - иметьребенка
02.03.2008 в 21:45

Не верь !
Я недалее как сегодня после обеда в очередной 1000001-й раз
ругался с маменькой на эту тему.
А теперь и с тобой поругаюсь.
Коротко --- если не можешь дать своему дитю возможность
нормально жить --- нефига и детей заводить.
Вариантов не так уж много.
Первый --- ребетёнок помучается и сдохнет.
Второе --- всю жизнь будет мстить всему миру помня своё уязвимое состояние.
"Нормально жить" --- подразумеваю не только материальные условия,
но и нормальную здоровую морально-психологическую атмосферу.
Иначе, если каким-то образом не сдохнет --- маньяком вырастет
и доставит немало горя всему человечеству.

Случаи, когда родители подразумевают, что ихние дети станут
такими же как они скотами и проститутками я здесь намеренно не рассматриваю.

02.03.2008 в 21:49

"Ты знаешь, мои баррикады всегда пустовали, Поэтому мне и не снятся лица друзей, Ты веришь мне? Меня столько раз убивали. Ни в чем не клянись, просто будь на моей стороне." (с) Сашка
я со всем согласна...
но разве не нужно быть благодарным родителям за все то, чт они тебе дали?
да , может они и должны были тебе это дать по определению родителей...но ведь даже продавцу , дающему в ответ на плату твой товар, говорят спасибо....не знаю, мне кажеться все же родители - это те, кто тебя любит любым и за это надо быть благодарным
02.03.2008 в 22:09

Не верь !
Продавцы --- отдельная широкая тема.
(помню, что их тока в качестве примера упомянули)

Торговля, как и всякая другая деятельность может иметь
два вида --- продуктивный и паразитический.
Продуктивно --- это когда и продавцу и тебе выгодно
совершить покупку\сделку.
А при паразитической торговле\бизнесе продавцу вообще на тебя наплевать.

И ещё, опять же есть такие термины как "рынок продавца" и "рынок покупателя".

Блин, пока не ушёл в дебри замороченных примеров скажу...
Родственников (и не только) любят не "за что-то".
Даже наоборот, чаще "вопреки".
И никакое "чувство благодарности" тут, по-моему, не при чём.

02.03.2008 в 22:21

"Ты знаешь, мои баррикады всегда пустовали, Поэтому мне и не снятся лица друзей, Ты веришь мне? Меня столько раз убивали. Ни в чем не клянись, просто будь на моей стороне." (с) Сашка
тебя в маленьком возрасте любят во преки....
а ты почему их должен любить?
просто постом хотелось сказать, что родителей надо любить и ценить их, пока они есть. настроенческое
а может ты и прав.
02.03.2008 в 22:35

Не верь !
Спасибо, что допускаете такую возможность.

Вообще, если так подумать --- тут почти всё "настроенческое".

03.03.2008 в 07:00

"Ты знаешь, мои баррикады всегда пустовали, Поэтому мне и не снятся лица друзей, Ты веришь мне? Меня столько раз убивали. Ни в чем не клянись, просто будь на моей стороне." (с) Сашка
ну да)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail