"ПоКа Она умирала
Свеча не смела погаснуть.
ПоКа Она умирала
Сосед успел похмелится
ПоКа Она умирала
Врачи старались напрасно
ПоКа Она умирала
Мир продолжал веселиться"(с)

ааа.. плахой сон, проанализировав его я с ужасом подумала, что мне снилась весенняя развеска))) блииин, пиздееец))) Вся соль была в том, что мы работали НА ОБЪЕКТЕ!!
Но при этом с живосписью и рисунком (тогда как объект принадлежал композиции) и ФСЕ за один день(ну ка кобычно), эти тупые рабочие, все делающие через Жопу, они влили в бетон мои замечательные колонны криво!! и те должны были быть под медь, а эти придурки уложили их какой-то каменной мозаикой! ппц. ШЕвченко ходила просто в трансе, девченки..да все вообще думали только о себе, я рукалась с тупыми рабочими и людьми работающими с соседних магазинах шатающихся и мешающих своими тупыми советами. Какая то училка бегала и говорила, что нам как дизайнерам нУ ОБЯЗАТЕЛЬНо надо сходить сегодня на какую-то выстовку недалеко, ну и естесственно вы понимаете куда я хотела ее послать с ее выставкой.
перед этим два льва загрызли друг друга. Жизнь уже казалось безполезной.
между хаосом, с таром сталинском домике, как у моего дедушки, там, где я раньше жила, в одной маленькой квартирке с высокими потолками, широкими подоконниками сидела Мара и решала мне уровнения 0_о
было лето. я выглядывала в окно и как видение мне чудился бегущий лев и почему то было очень грустно. я где-то начала перелистывать старые книги, они все были у меня в детстве, такая ностальгия, ощущение изменившегося мира, ушедшего в хаос.
Мара Решила уровнение...я вообще не фтыкнула что это и зачем, звонил Макс просил зачем-то позвонить Роме, у меня не было денег и было совсем мало времени, я послала всех нах...почему-то села в инвалидное кресло и ездила в нем по этим странным старым переулкам моего бывшего "зеленого городка" где мы раньше жили, в надежде увидеть льва с его яростью и злобой в глазах. Меня бесили какие-то дети, лазящие по гаражам и то дело взрывающие петарды. Какая-то девочка или мальчик не помню привязалась ко мне, все они пытались быть такими свободными. Мне было уже нечего там делать, я пошла на запад, и ребенок радостно побежал за мной, кидая петарды и пугая голубей, но около забора остановился дальше видите ли ходить не разрешают. Мне пох, я пошла. Ребенок не помню. Потом я вернулась в квартиру к Маре..почему то мы испуганно смотрели на бумагу в мусорке.